Header image header image 2    
Элитная парфюмерия из Европы
  || НАЗАД ||
     
 
ВИДЫ ПАРФЮМЕРНЫХ КОНЦЕНТРАТОВ

Духи (Parfum)
Именно так называют комбинацию различных эфирных масел, -объединенных в одну ароматическую композицию. Иными словами, это - смесь экстрактов, растворенных в специальном спирте вместе с закрепителем животного происхождения. Духи содержат от 15 до 22 % парфюмерной композиции, растворенной в 90 %~ном спирте. Это самые концентрированные и интенсивные жидкости, которые на французский манер называются Parfum, на английский - Perfume.
Их выпускают в маленьких флаконах, чаше всего, по 7 или 15 мл; доля пахучего концентрата составляет здесь, как правило, от 20 до 30 %, а у изделий, появившихся на рынке после 1970 года, иногда и выше.
Духи - это самый дорогой вид ароматической жидкости, для них готовят изысканнейшую упаковку, эксклюзивный флакон. В смесь душистых масел часто входит высокий процент самых дорогих натуральных цветочных эссенций. В духах больше всего масел основы: они наиболее стойкие.


Парфюмироаанная вода (Eau de Рагfum)
Изделие, близкое к духам (вода-парфюм), по крепости занимающее второе место; доля пахучих (или эфирных) масел составляет от 15 до 25%. По концентрации эфирных масел эта вода находится между духами и туалетной водой. В ее парфюмерной композиции присутствует 12-13 % ароматического сырья в 90 %-ном спирте.


Туалетная вода (Eau de Toilette)
Концентрация душистых веществ составляет от8 - 10 до 20 % в 85 %-ном спирте. Доля верхних нот усиливается, а основных-уменьшается. Это-более легкий/вид парфюмерии, которым можно пользоваться несколько раз в день. К тому же туалетная вода великолепно подходит для жаркого вре мени года и для работы.  
Под такой же рубрикой часто выпускают и мужские духи. В них концентрация душистой смеси бывает несколько ниже - от 6 до 12 %.


Одеколон (Eau de Cologne)
Обозначение Eau de Cologne сегодня встречается чаще всего на флаконах с ароматическими жидкостями для мужчин; это - то же, что и туалетная вода. Однако концентрация здесь составляет 3-5% в 70-80 %-ном спирте.


Дезодорант
Дезодоранты - изделия функциональные, зачастую ими пользуются именно из-за их аромата.
В настоящее время этот вид парфюмерной продукции как средство гигиены приобрел большое значение. Запах пота едва ли способен оказать положительное влияние на личную жизнь и профессиональную деятельность человека.
Во Франции изделия такого типа вовсе не содержат дезодорирующих веществ, а действуют исключительно за счет своего запаха. Deo Parfum обладает ароматизирующим, освежающим и гигиеническим действием одновременно.


Жидкость после бритья

After shave- жидкость после бритья. Здесь концентрация пахучих веществ очень низка - от 2 до 4 %. Может включать в себя вещества, смягчающие и увлажняющие кожу. Выпускается без спрея, наносится на. кожу рукой.

 


 
           
Hosted by uCoz